Фото: Общественная Служба Новостей
Автовозы встали в огромную очередь на границе России и Китая. Основная причина, о которой говорят эксперты — грядущее повышение ставок утильсбора и желание дилеров завести как можно больше машин до принятия решения российским правительством.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что оформление бумаг занимает уже неделю.
«Образовавшиеся заторы привели к увеличению времени ожидания на границе до пяти-семи суток, хотя в штатном режиме эта процедура занимает от 12 до 24 часов, — рассказал директор по логистике транспортной компании Delko Евгений Козырев.
Представители логистических компаний подчеркивают, что сама процедура оформления идет быстро, но количество «окон» для заезда ограничено, не хватает инспекторов таможни и мест на стоянках.
Отмечается, что порядка 70% от общего объема грузов, проходящих через пограничные переходы «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ», составляют транспортные средства (ТС) и спецтехника, в то время как остальная часть – это генеральные грузы.
Импортеры привозят легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительные машины, а также разнообразные ТС, которые могут затронуть предстоящее увеличение пошлин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что М-11 станет первой трассой с «музыкальной» разметкой в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…