Фото: Общественная Служба Новостей
Автовозы встали в огромную очередь на границе России и Китая. Основная причина, о которой говорят эксперты — грядущее повышение ставок утильсбора и желание дилеров завести как можно больше машин до принятия решения российским правительством.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что оформление бумаг занимает уже неделю.
«Образовавшиеся заторы привели к увеличению времени ожидания на границе до пяти-семи суток, хотя в штатном режиме эта процедура занимает от 12 до 24 часов, — рассказал директор по логистике транспортной компании Delko Евгений Козырев.
Представители логистических компаний подчеркивают, что сама процедура оформления идет быстро, но количество «окон» для заезда ограничено, не хватает инспекторов таможни и мест на стоянках.
Отмечается, что порядка 70% от общего объема грузов, проходящих через пограничные переходы «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ», составляют транспортные средства (ТС) и спецтехника, в то время как остальная часть – это генеральные грузы.
Импортеры привозят легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительные машины, а также разнообразные ТС, которые могут затронуть предстоящее увеличение пошлин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что М-11 станет первой трассой с «музыкальной» разметкой в России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…