Главное

Олег Афанасьев: Цена в 17 рублей делает бессмысленной эксплуатацию электромобилей в сравнении с ДВС

Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев раскритиковал стоимость одного киловатта на электрозарядных станциях, сообщив, что такая ценовая политика лишь отталкивает жителей России от приобретения электрокаров.

Мужчина сам является обладателем экологичного транспорта, и его последним приобретением стал «Москвич 3е». Покупкой он доволен, а вот стоимостью его заряда – нет.

Афанасьев предупредил, что ни в коем случает не жалуется на дороговизну лично для себя и подчеркнул, что продолжит пользоваться электромобилем в любом случае, но для многих такое положение дел является отталкивающим при принятии решения о покупке автомобиля. Ведь его главное достоинство по заверению властей в том, что эксплуатационные расходы значительно ниже.

Он рассказал, что в день проезжает около 60 км, и тратит на дорогу около 15 киловатт. При стоимости в 17 рублей дневная поездка обходится в 255 рублей. В то же время дизельный двухлитровый автомобиль его супруги БМВ Х1 при том же дневном пробеге «съест» максимум 5 литров дизеля, стоимость которого сейчас на заправках «Татнефти» около 52 рублей за литр. Итого – 260 рублей за поездку. А если у вас бензиновый авто, то и того меньше.

«Простите меня, а какой смысл тогда покупать электромобиль, который в моем случае стоил на полтора миллиона дороже такого же с ДВС?, – негодует Афанасьев. – Ко мне подходят много людей, чаще всего таксисты, для которых этот параметр очень важен. При таких расценках этот экологичный вид транспорта не имеет шансов получить широкое распространение».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что строители «путинского» автобана раздробили дороги к деревням на Урале.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

3 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

3 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

4 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

4 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

4 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

4 часа назад