Главное

Почетный строитель России рассказал как правильно «солить» дорогу зимой

23 ноября 2022, 07:43 — Новости транспорта

Почетный строитель России и глава общественной организации «Дороги Западной Сибири» Алексей Савоськин, сообщил, что использование соли и других химических реагентов при содержании дорог зимой необязательно. За комментарием к специалисту обратились корреспонденты СИБМЕДИА после того, как в Омске высыпали тонны реагентов из-за обильного снегопада. Дело в том, что в социальных сетях жители города начали нелестно высказываться о работе дорожников, которые буквально засолили все вокруг.

Они пишут:

«Обувь портится, рыжики лезут даже на япошке».

«Эта соль разъедает все: железо, обувь…Домой ее тащим! Деньги есть на тонны соли, а на технику нет?! Лет 30 уже одни и те же трактора, что при царе Кесаре еще были куплены!!».

«Снега нет, реагентов на дороге тонны, машина вся белая, все гниет на глазах».

Как выяснилось, солить дорогу не обязательно. Мало того, есть определённые правила при использовании реагентов. По мнению Савоськина, солить дорогу можно только до минус 16, и лишь в том случае, если температура идёт на повышение. Оказывается, если мороз крепчает, то реагенты просто перестают действовать, в свою очередь при слишком высоком плюсе они превращают снег в противную кашу.

Эксперт говорит, что использование реагентов значительно сокращает ресурсы подрядных организаций. Если муниципалитет не контролирует их работу, то проще и дешевле засыпать дороги реагентами, чем расчищать и вывозить снег.

«Снег нападал, они просолили и потом одной проходкой все убрали. Это создает большую прибыль для подрядчика. Возможно, формируется и коррупционная маржа заказчику», – считает собеседник.

По поводу состава солей Савоськин сообщил, что он должен быть сертифицирован, и если горожане подозревают подрядчиков в использовании некачественных реагентов, то вправе обратиться в Роспотребнадзор.

«Специалисты все проверят и обнародуют результаты», – резюмировал эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске подрядчики оштрафованы почти на миллион рублей за плохую уборку снега.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад