Сегодня по железнодорожным путям моста через Амур прошёл первый грузовой состав. Об этом сообщает пресс-служба российского фонда прямых инвестиций.
«РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай», – говорится в пресс-релизе.
В компании рассказали, что строительство моста проходило в рамках соглашения заключённым в 2008 году между правительствами РФ и КНР. Фонд профинансировал более 70% от всего бюджета строительства также инвесторы выступили госкорпорация ВЭБ.РФ и РЖД.
Планируется, что с помощью железнодорожного сообщения значительно увеличится товарооборот между двумя странами и будет простимулирована реализация новых логистических и промышленных проектов.
В этом году товарооборот с Китаем превысил 150 млрд долларов. По прогнозам экспертов рост будет продолжаться и дальше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Мост между Россией и Китаем теперь можно пересечь только за деньги.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…