Сегодня по железнодорожным путям моста через Амур прошёл первый грузовой состав. Об этом сообщает пресс-служба российского фонда прямых инвестиций.
«РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай», – говорится в пресс-релизе.
В компании рассказали, что строительство моста проходило в рамках соглашения заключённым в 2008 году между правительствами РФ и КНР. Фонд профинансировал более 70% от всего бюджета строительства также инвесторы выступили госкорпорация ВЭБ.РФ и РЖД.
Планируется, что с помощью железнодорожного сообщения значительно увеличится товарооборот между двумя странами и будет простимулирована реализация новых логистических и промышленных проектов.
В этом году товарооборот с Китаем превысил 150 млрд долларов. По прогнозам экспертов рост будет продолжаться и дальше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Мост между Россией и Китаем теперь можно пересечь только за деньги.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…