Самыми востребованными у юридических лиц и предпринимателей легковушками стали автомобили Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta. К такому выводу пришли аналитики из «ВТБ Лизинг», изучив статистику по продажам за 11 месяцев 2022 года.
Чаще всего бизнес-компании приобретали седаны — 42% всех переданных легковых автомобилей, и внедорожники/кроссоверы — 39%.
В пятерку самых востребованных автомобилей среди бизнес-сообщества вошли Lada, Kia, Renault — 8%, Hyundai и Haval. Причем первые и последние бренды показали существенный рост. Так Lada увеличила свое присутствие в этом сегменте на 12%, а Haval прибавил 6,5%, остальные ушли в минуса.
Что касается авто премиального класса, то здесь произошло снижение почти в два раза. Доля люксовых авто сократилась на 11 % с 20.
В этом сегменте лидером стали Mercedes-Benz, увеличив свое присутствие в бизнес-парке на 10% , на втором месте прежний лидер – BMW, чья доля сократилась на 3,7%. Третье место у Audi, доля которой в общем количестве передач также снизилась на 1%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доллар растет – дилеры нервничают: как изменятся цены на авто с укреплением валюты.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…