На порталах «Банки.ру» и «Сравни.ру» появились жалобы граждан на участившиеся случаи расторжения договоров ОСАГО без возврата премии по инициативе страховой компании. Если раньше таких жалоб были единицы, то в январе на порталах появилась уже больше десяти. Инициаторами расторжения являются страховые компании, а в качестве причины они указывают на ошибки в данных о владельца или об автомобиле, совершенные при оформлении договора. При этом стоимость полиса страховщики клиентам не возвращают.
Так, один из клиентов рассказал что «АльфаСтрахование» расторгло договор из-за ошибок в мощности автомобиля или регистрации транспортного средства. На предложение исправить ситуацию страховщик ответил отказом. Подобная практика применяется в «Абсолют страхование» и «Макс».
При этом в РСА утверждают, что некоторые автомобилисты целенаправленно указывают неверные данные для того, чтобы во время оформления полиса ОСАГО были применены другие коэффициенты, которые уменьшают страховую премию.
Юристы говорят, что компании действуют в правовом поле и закон не нарушают.
Тем временем, в Центробанке зафиксировали увеличение числа жалоб за три квартала этого года почти на 30%, где на ОСАГО пришлось около 80% жалоб. В ЦБ сообщили, что каждый месяц получают 40-60 жалоб по этой тематике.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики рассчитали стоимость автогражданки для Деда Мороза.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…