Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предложила другим авиакомпаниям приобрести SSJ 100 «Якутии». Дело в том, что авиакомпания задолжала порядка 1,6 млрд рублей и не исполнила договоренности по реструктуризации.
Речь идёт о четырёх самолётах в Сухого Суперджета, два из которых летают и два не имеют лётной годности.
В ГТЛК уже готовы были поставить ряду авиакомпаний три самолёта и четвёртый до конца года. «Коммерсант» сообщает, что предложение поступали в «ИрАэро», «Аэрофлоту» и «России». Там от комментариев воздержались, и высокий интерес к покупке не проявили.
Тем временем в Red Wings заявили:
«Как наиболее эффективный эксплуатант типа SSJ 100, мы рассматриваем все возможности увеличить флот, в том числе варианты с ремаркетированными самолетами».
В самой «Якутии» настаивают на том, что переговоры с ГТЛК продолжаются и там надеются на благополучный исход сложившейся ситуации – авиапарк останется в полном составе у авиакомпании.
По данным Росавиации и Flightradar24, без учета SSJ у «Якутии» остается четыре Boeing 737–700/800 (один с октября стоит во Внуково) и четыре DHC-8.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Росавиации распорядились ежедневно в шесть утра докладывать о ситуации с безопасностью всем авиакомпаниям.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…