Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предложила другим авиакомпаниям приобрести SSJ 100 «Якутии». Дело в том, что авиакомпания задолжала порядка 1,6 млрд рублей и не исполнила договоренности по реструктуризации.
Речь идёт о четырёх самолётах в Сухого Суперджета, два из которых летают и два не имеют лётной годности.
В ГТЛК уже готовы были поставить ряду авиакомпаний три самолёта и четвёртый до конца года. «Коммерсант» сообщает, что предложение поступали в «ИрАэро», «Аэрофлоту» и «России». Там от комментариев воздержались, и высокий интерес к покупке не проявили.
Тем временем в Red Wings заявили:
«Как наиболее эффективный эксплуатант типа SSJ 100, мы рассматриваем все возможности увеличить флот, в том числе варианты с ремаркетированными самолетами».
В самой «Якутии» настаивают на том, что переговоры с ГТЛК продолжаются и там надеются на благополучный исход сложившейся ситуации – авиапарк останется в полном составе у авиакомпании.
По данным Росавиации и Flightradar24, без учета SSJ у «Якутии» остается четыре Boeing 737–700/800 (один с октября стоит во Внуково) и четыре DHC-8.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Росавиации распорядились ежедневно в шесть утра докладывать о ситуации с безопасностью всем авиакомпаниям.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…