«Открытие Авто» проанализировало продажи автомобилей отечественных производителей на покупку которых россияне брали кредит в прошлом году и пришло к выводу, что доля выросла в четыре раза – до 42%.
Судя по последним данным аналитиков компании, доля иностранных бредов в этом сегменте сильно упала. Так машины корейского производства снизилась с 50% до 26%, европейских – с 20% до 13%, а японских – с 11% до 7%. Немного увеличилась доля автокредитов на покупку китайских машин. В общем она составила 12% и прибавила два пункта, а американских – менее 1%.
Больше всего в кредит россияне покупали LADA Granta, причем как новые так и поддержанные. У корейцев лучше всего шла Rio.
По прогнозам руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой дефицит автомобилей не исчезнет, а параллельный импорт не превысит и 10% от общего объема продаж и не сможет заменить ушедшие бренды.
«Российский автопром при этом будет развиваться все активнее, и марка LADA имеет шансы занять половину рынка», – подчеркнула она.
Дембицкая также считает, что к машинам из КНР, которые займут примерно треть отечественного авторынка, вскоре могут примкнуть индийские и иранские марки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи иномарок 2023 года выпуска.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…