«Открытие Авто» проанализировало продажи автомобилей отечественных производителей на покупку которых россияне брали кредит в прошлом году и пришло к выводу, что доля выросла в четыре раза – до 42%.
Судя по последним данным аналитиков компании, доля иностранных бредов в этом сегменте сильно упала. Так машины корейского производства снизилась с 50% до 26%, европейских – с 20% до 13%, а японских – с 11% до 7%. Немного увеличилась доля автокредитов на покупку китайских машин. В общем она составила 12% и прибавила два пункта, а американских – менее 1%.
Больше всего в кредит россияне покупали LADA Granta, причем как новые так и поддержанные. У корейцев лучше всего шла Rio.
По прогнозам руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой дефицит автомобилей не исчезнет, а параллельный импорт не превысит и 10% от общего объема продаж и не сможет заменить ушедшие бренды.
«Российский автопром при этом будет развиваться все активнее, и марка LADA имеет шансы занять половину рынка», – подчеркнула она.
Дембицкая также считает, что к машинам из КНР, которые займут примерно треть отечественного авторынка, вскоре могут примкнуть индийские и иранские марки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи иномарок 2023 года выпуска.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…