«Открытие Авто» проанализировало продажи автомобилей отечественных производителей на покупку которых россияне брали кредит в прошлом году и пришло к выводу, что доля выросла в четыре раза – до 42%.
Судя по последним данным аналитиков компании, доля иностранных бредов в этом сегменте сильно упала. Так машины корейского производства снизилась с 50% до 26%, европейских – с 20% до 13%, а японских – с 11% до 7%. Немного увеличилась доля автокредитов на покупку китайских машин. В общем она составила 12% и прибавила два пункта, а американских – менее 1%.
Больше всего в кредит россияне покупали LADA Granta, причем как новые так и поддержанные. У корейцев лучше всего шла Rio.
По прогнозам руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой дефицит автомобилей не исчезнет, а параллельный импорт не превысит и 10% от общего объема продаж и не сможет заменить ушедшие бренды.
«Российский автопром при этом будет развиваться все активнее, и марка LADA имеет шансы занять половину рынка», – подчеркнула она.
Дембицкая также считает, что к машинам из КНР, которые займут примерно треть отечественного авторынка, вскоре могут примкнуть индийские и иранские марки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи иномарок 2023 года выпуска.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…