«Открытие Авто» проанализировало продажи автомобилей отечественных производителей на покупку которых россияне брали кредит в прошлом году и пришло к выводу, что доля выросла в четыре раза – до 42%.
Судя по последним данным аналитиков компании, доля иностранных бредов в этом сегменте сильно упала. Так машины корейского производства снизилась с 50% до 26%, европейских – с 20% до 13%, а японских – с 11% до 7%. Немного увеличилась доля автокредитов на покупку китайских машин. В общем она составила 12% и прибавила два пункта, а американских – менее 1%.
Больше всего в кредит россияне покупали LADA Granta, причем как новые так и поддержанные. У корейцев лучше всего шла Rio.
По прогнозам руководителя «Открытие Авто» Марины Дембицкой дефицит автомобилей не исчезнет, а параллельный импорт не превысит и 10% от общего объема продаж и не сможет заменить ушедшие бренды.
«Российский автопром при этом будет развиваться все активнее, и марка LADA имеет шансы занять половину рынка», – подчеркнула она.
Дембицкая также считает, что к машинам из КНР, которые займут примерно треть отечественного авторынка, вскоре могут примкнуть индийские и иранские марки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи иномарок 2023 года выпуска.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…