Фото: Общественная Служба Новостей
Представители ГИБДД в интервью для сайта naavtotrasse.ru разъяснили порядок снижения транспортного налога. Речь идет о легальных способах уменьшения мощности двигателя автомобиля.
Первый вариант предполагает исправление ошибок в документах. При неверном указании характеристик в ПТС нужно получить выписку у официального дилера и обратиться в МРЭО для корректировки данных.
Второй способ – физическое уменьшение мощности через дефорсирование. Для этого требуется заключение специализированной лаборатории и работы в сертифицированном автосервисе.
После изменений необходимо пройти проверку в испытательном центре и заново зарегистрировать автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФНС утвердила перечень льготных категорий граждан, которым не грозит транспортный налог. В частности, от уплаты освободили героев России и Советского Союза, ветеранов ВОВ и боевых действий, инвалидов первой и второй групп.
Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о крупной реорганизации. В среднесрочной перспективе компания сократит примерно 40% руководящих…
Мэр Москвы Сергей Собянин 7 октября подписал закон, который меняет правила пользования парковками в инновационном…
Верховный суд России встал на сторону автомобилиста из Новокузнецка, которого на год лишили прав за…
В Иваново по иску региональной прокуратуры арестованы активы группировки вора в законе Рубена Косяна (Ивановского)…
Теоретическая часть экзамена на водительские права изменится с 1 марта 2027 года. Об этом РИА…
С 2027 года Китай меняет правила вывоза автомобилей за границу. Как сообщает «Коммерсантъ», если в…