Военкор Коц сообщил, что по его данным в организации взрыва участвовали две фуры, сам же груз с пленкой прибыли по морскому пути со стороны Болгарии в Поти. Его заказчиком стал гражданин Украины. Далее его поместили в фуру с иностранными номерами и для растаможки отправили в Армению. Затем машина снова вернулась в Грузию и через Верхний Ларс пересекла границу с Россией.
Военкор считает, что взрывчатка была загружена в Болгарии и обёрнута полиэтиленом так, что её не смогли увидеть на пунктах досмотра.
В целом же сам маршрут дальнобойщики называют привычным. Дело в том, что фуре легче преодолеть лишних 700 км в обе стороны и пройти растаможку проще и быстрее в Армении, чем делать это на территории России. В нашей стране это происходит дольше и затратнее. Он подчеркивает, что большинство грузов из Беларуссии поступают в Россию таким же образом. При этом таможенная очистка будет вполне легальной, и действовать на территории всех стран Таможенного Союза.
Военкор подчёркивает, что, скорее всего, водители обоих фур не знали, что везут опасный груз. Водитель первый фуры уже даёт показания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что взрыв Крымского моста произошел в субботу ранним утром. На сегодняшний день транспортное сообщение с полуостровом восстановлена. Специальная комиссия расследует дело по статье «Терроризм».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…