После того как в Санкт-Петербурге объявили о закрытии на реконструкцию с 25 октября этого года до мая будущего станции метро «Чернышевская», среди жителей прокатилась волна возмущения. Они считают, что темпы развития метрополитена могли бы быть чуть быстрее. В качестве примера приводят модернизацию Московского метро. Несмотря на статус второго по значению города, там значительно отстают в развитии подземного транспорта и указывают на нежелание губернатора заниматься им.
Тема строительства северостоличного метрополитена активно обсуждается в социальных сетях. Там некоторые комментаторы припомнили слова, ранее сказанные губернатором Александром Бегловым, который обещал десятки новых станций. Горожане отмечают, что ждать их по всей видимости придется очень долго.
Также они не понимают, почему так долго будет проходить ремонт станции «Чернышевская» и возмущаются неудобствами в связи с пересадкой на наземный транспорт.
Также люди отмечают, что пока жители гости столицы ездят в новеньких вагонах метро, петербуржцы вынуждены передвигаться в подземном транспорте которому уже более 50 лет.
Ранее Смольный принял решение почти вдвое сократить бюджетные расходы на строительство новых станций и развитие петербургского метро в целом.
«Новости транспорта» писали о том, что в Москве на модернизацию станций МЦД-3 и МЦД-4 потратят почти 2,5 миллиарда рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…