После того как в Санкт-Петербурге объявили о закрытии на реконструкцию с 25 октября этого года до мая будущего станции метро «Чернышевская», среди жителей прокатилась волна возмущения. Они считают, что темпы развития метрополитена могли бы быть чуть быстрее. В качестве примера приводят модернизацию Московского метро. Несмотря на статус второго по значению города, там значительно отстают в развитии подземного транспорта и указывают на нежелание губернатора заниматься им.
Тема строительства северостоличного метрополитена активно обсуждается в социальных сетях. Там некоторые комментаторы припомнили слова, ранее сказанные губернатором Александром Бегловым, который обещал десятки новых станций. Горожане отмечают, что ждать их по всей видимости придется очень долго.
Также они не понимают, почему так долго будет проходить ремонт станции «Чернышевская» и возмущаются неудобствами в связи с пересадкой на наземный транспорт.
Также люди отмечают, что пока жители гости столицы ездят в новеньких вагонах метро, петербуржцы вынуждены передвигаться в подземном транспорте которому уже более 50 лет.
Ранее Смольный принял решение почти вдвое сократить бюджетные расходы на строительство новых станций и развитие петербургского метро в целом.
«Новости транспорта» писали о том, что в Москве на модернизацию станций МЦД-3 и МЦД-4 потратят почти 2,5 миллиарда рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…