Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила в Минтранс письмо с просьбой проверить системы самолета Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В свою очередь Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), выпускающая эти самолёты, посчитала обращение давлением на комиссию по расследованию проишествия, случившегося в аэропорту «Шереметьево» 5 мая. Тогда самолёт вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за того, что спустя полчаса полёта у него отключилась часть систем в результате удара молнии. Во время посадки в ручном режиме произошла аварийная ситуация, начался пожар. Погиб 41 человек.
У АЭВТ, в свою очередь, есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности.
«Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС», – цитирует текст обращения издание.
Эксперты при этом не видят юридических оснований для такой проверки и сомневаются в её перспективах.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки пассажирского самолёта в Шереметьево.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…