Сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» руководство завода ищет способы наладить производство. Все это происходит из-за непрекращающегося дефицита электронных автокомпонентов.
Так, линия по выпуску машин на платформе В0 (это довольно богатый ассортимент – Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), может перейти с 8-часовых смен на 5-часовые.
Другой вариант развития событий на производстве – сокращённая на шесть часов вторая смена. Независимо от выбранного пути время работы производства составит 10 часов в сутки 5 дней в неделю. Сокращать рабочие смены руководство головного автозавода начнёт уже с 31 января.
Причём для «АвтоВАЗа» такая корректировка производственных графиков стала привычной практикой. Причина – сбои в поставках нужной на производстве электроники.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…