Новости

«Автодор» унифицирует систему знаков для проезда на платных дорогах

«Автодор» намерен ввести единую систему знаков для проезда через пункты взимания платы (ПВП). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на госкомпанию.

«Государственная компания «Автодор»разработала концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении пунктов взимания платы. Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными», – приводит информагентство выдержку из сообщения.

В «Автодоре» пояснили, что несмотря на то, что обозначения полос существуют и сейчас, тем не менее у знаков на ПВП разный дизайн. Это связано с тем, что участки строились и оборудовались в разное время, кроме того, ими управляют разные операторы.

По новой концепции, выделенные безостановочные полосы для оплаты только транспондером обозначат знаками зелёного цвета. Они будут располагаться в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Что касается оплаты через кассира-оператора или аппарат приема платежей, то такие полосы будут оснащены знаками жёлтого цвета, их расположат в центральной части ПВП.

Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора) обозначат знаками жёлтого цвета с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы. Эти полосы будут находиться в крайней правой полосе ПВП. Реверсивные полосы для оплаты по транспондеру, где в качестве средства информирования используются призмадинамические установки, обозначат знаками зеленого цвета (или знаком «Въезд запрещен», если полоса отдана встречному потоку). Такие полосы расположатся левее оси дороги по направлению движения.

Ожидается, что новая система знаков поможет решить проблему заторов в пунктах оплаты, уверены в госкомпании.

«Замедления в движении перед ПВП на скоростных участках автодорог нередко возникают из-за того, что водители не успевают сориентироваться. В результате желающие оплатить наличными или с помощью банковской карты оказываются в рядах для машин с транспондерами, где нет операторов. Тогда шлагбаум не открывается, водитель вынужден сдавать назад для переезда в другую полосу, но его машину уже «поджимают» сзади, поэтому маневр занимает немало времени, и возле ПВП возникает затор», – цитирует издание сообщение «Автодора».

Уточняется, что новые знаки будут читаться с расстояния 150 м по основному ходу движения и не менее 100 м при заезде с примыкающей автодороги.

Ранее сообщалось, что «Автодор» озвучил цены на проезд по трассе М-11 из Москвы в Петербург.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

8 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

8 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

9 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

9 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад