Новости

“Аэрофлот” готов снова продавать субсидируемые билеты в ДФО при дополнительном финансировании

“Аэрофлот” готов возобновить продажу билетов по программе субсидируемых перевозок на Дальний Восток, как только получит дополнительное финансирование от Минтранса, – сообщает в среду 17 октября ТАСС, приводя заявление заместителя гендиректора компании Вадима Зингмана.

“Мы незамедлительно откроем продажу билетов, как только получим подтверждение”, – сказал представитель Зингман на совещании во Владивостоке, которое прошло под руководством вице-премьера РФ – полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Ранее министерство сообщило, что прорабатывает вопрос о предоставлении перевозчику дополнительно 300 млн рублей до конца года на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Накануне “Аэрофлот” разослал письмо агентам, в котором было сказано, что компания прекращает перевозки по субсидируемым направлениям (ДФО, Калининград и Симферополь), так как средства госбюджета по этим программам полностью освоены.

Заместитель гендиректора “Аэрофлота” заверил, что перевозчик сохранит все рейсы на маршруте Москва – Владивосток. Ранее в СМИ появилась информация, что перевозчик может передать оба своих рейса на этом направлении компании “Россия”. Врио губернатора Приморья Олег Кожемяко выразил озабоченность в этой связи.

“С учетом важности развития Приморского региона, планов того, что Владивосток станет столицей Дальнего Востока, руководством компании “Аэрофлот” принято решение о сохранении двух ежедневных рейсов, которые непосредственно выполняет “Аэрофлот”, и рейса компании “Россия”. С учетом большей емкости, которую может себе позволить компания “Россия”, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году”, – ответил главе региона Зингман.

Он рассказал также, что “Аэрофлот” в 2019 году сохранит цены на билеты на уровне 2018 года. “Также хочу отметить, что все “плоские” тарифы на Дальнем Востоке не подвергнутся изменениям в ценовом плане и останутся на уровне 2018 года: 25 тыс. [рублей] туда и обратно на “Аэрофлоте” и 22 тыс. рублей для компании “Россия”, – сказал он.

 

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

11 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

11 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

12 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

12 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

12 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

12 часов назад