Пассажиров новых станций Московских центральных диаметров (МЦД) стало примерно на 13% больше за счет тех, кто пересел в электрички с личных автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«С открытием каждой новой станции МЦД все больше водителей личному авто предпочитают диаметры. Причин минимум две – быстро и выгодно. Поездка в «Центральной» зоне стоит меньше, чем литр бензина. И никаких пробок», – приводит информагентство комментарий пресс-службы.
По итогам 2020 года более 13% пассажиров трех новых станций – Славянский бульвар, Курьяново, Остафьево – это те водители, которые пересели с личного авто на диаметры, сделав дороги столицы свободнее на 2,5 тысяч автомобилей в сутки.
«Новые станции МЦД способствуют развитию прилегающих к ним железнодорожных территорий. Например, около открывшейся в июле станции Курьяново МЦД-2 планируется реновация промзоны. Здесь появятся жилой квартал, школа, детские сады, многофункциональный центр, технопарк, наземные многоуровневые паркинги. При этом в районе уже есть современная станция МЦД, которая позволяет строить альтернативные маршруты и комфортно и быстро добираться до центра города», – отметили в департаменте.
Ранее сообщалось, что в Москве появились автобусы с эмблемой МЦД.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…