Новости

В Мосгордуме поддержали идею оплаты проезда в метро пластиковыми бутылками

Благодаря фандоматам, которые предлагается установить в метро, можно будет сдавать бутылки и пополнять в обмен свою транспортную карту либо получать баллы на оплату парковки. Такая мера, по мнению депутата Мосгордумы Игоря Бускина, будет мотивировать горожан к порядку и раздельному сбору мусора. Тем не менее эту инициативу лучше предварительно обсудить с жителями. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее в пресс-службе Минтранса РФ изданию рассказали, что ведомство совместно с Минприроды, Минпромом, Российским экологическим оператором, ФНС, Росприроднадзором, Роспотребнадзором, ОАО «РЖД», а также субъектами, в которых есть метрополитены, обсуждает возможность установки фандоматов на объектах транспортной инфраструктуры с зачислением бонусов по возмещению части стоимости проезда. Это позволит сдавать пластиковые и стеклянные бутылки, а также алюминиевые банки в обмен на пополнение транспортной карты или баллы на оплату парковки.

«Интересная инициатива по установке фандоматов на станциях метро и платформах железной дороги, которую я полностью поддерживаю. Единственное, она требует детальной проработки, в том числе и со службами безопасности метрополитена и РЖД. Считаю, что данную инициативу стоит вынести на обсуждение с гражданами, возможно, используя приложение «Активный гражданин», – цитирует Бускина информагентство.

Он подчеркнул, что подобная система однозначно применима в столице, в связи с большим пассажиропотоком.

«У нас достаточно большой пассажиропоток, и пополнение в обмен на транспортную карту или начисление баллов на оплату парковки будет мотивировать горожан к порядку и раздельному сбору мусора. Возврат от одной тары составит от 3 до 15 рублей», – приводит издание слова Бускина.

Кроме того, он подчеркнул, что, благодаря установке таких пунктов, можно будет собрать и переработать во вторсырье, системно отбирать отходы уже на самом раннем этапе.

«Такая инициатива позволит снизить объем вывозимых на свалки и полигоны материалов и увеличить долю отправляемого на переработку мусора. Вовлечь горожан в сортировку мусора задача важная и пока сложная. Мы можем поучиться опыту у наших коллег из других городов. Но в любом случае наш опыт будет очень индивидуальным, поскольку город у нас особенный», – рассказал изданию Бускин.

Ранее сообщалось, что после транспортной реформы в Петербурге исчезнут кондукторы.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад