Новости

В “Нордавиа” объяснили задержки рейсов “низким сезоном”

Авиакомпания “Нордавиа — региональные авиалинии” объяснила причины задержек рейсов и сообщила об их уменьшении с началом так называемого “низкого сезона”, следует из комментария директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям перевозчика Виктор Аношкин.

Заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в понедельник сообщил РИА Новости, что объединение обратилось в транспортную прокуратуру Северо-Западного федерального округа с просьбой проверить факт наличия задержек рейсов “Нордавиа”.

“Авиакомпания “Нордавиа” действительно в летнюю навигацию 2017 года имела задержки рейсов, что было связано с абсолютно разными причинами: погодными, поздним прибытием воздушного судна из предыдущего рейса и другими. Если говорить более подробно о причинах задержек, то одна из них связана с поддержанием летной годности воздушных судов”, — сообщил Аношкин РИА Новости во вторник.

По его словам, средний возраст самолетов, которые эксплуатирует авиакомпания, составляет 20 лет, поэтому вопрос поддержания их летной годности является весьма актуальным. “Нордавиа” делает все возможное, чтобы каждый самолет полностью соответствовал всем стандартам летной годности. Другими словами, авиакомпания выпускает в рейс только полностью исправные самолеты, а это часто требует дополнительных ресурсов и, конечно же, дополнительного времени, что приводило к задержкам рейсов”, — пояснил Аношкин.С другой стороны, продолжил он, задержки могут быть вызваны поздним прибытием самолета из другого рейса, что часто не зависит от авиакомпании. Например, аэропорт вводит ограничения на прием и отправку судов всех авиакомпаний, метеоусловия меняются и т.д. “Нордавиа” приносит извинения за задержки пассажирам, говорит Аношкин, и принимает меры для обеспечения регулярности полетов. В частности, в зависимости от ситуации привлекает и других перевозчиков, если у них есть свободные самолеты.

“Что касается начала так называемого “низкого сезона”, то есть речь идет о конце сентября и позже, то интенсивность перевозок сейчас снизилась и, соответственно, количество задержек значительно уменьшилось на всех направлениях. Например, за последнюю неделю по показателю “регулярность выполнения рейсов” мы вышли на цифру более 96%, что практически соответствует заявленному расписанию”, — заключил Аношкин.

Источник: РИА Новости

Editor

Последние статьи

Стало известно, почему марка Chery стала лидером продаж в России в июле

За июль 2025 года китайская компания Chery впервые стала лидером по продажам среди иностранных автопроизводителей…

37 минут назад

В Туле появится завод по производству автокомпонентов Haval

Китайский автопроизводитель Haval принял решение о строительстве на территории тульского завода Great Wall Motors площадки по…

23 часа назад

JAC привезет в Россию дизельную версию пикапа T9

Китайский автопроизводитель JAC готовится вывести на российский рынок дизельную версию пикапа T9. Дебют новинки запланирован…

23 часа назад

Новый Volkswagen Passat прошел проверку «За рулём»

Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и…

24 часа назад

Перевозчики просят проверить незаконные глушилки GPS на трассах из-за штрафов

Генераторы радиопомех, установленные у дорог, нарушают работу навигационных систем грузовиков, из-за чего логистические компании получают ложные штрафы.…

24 часа назад

За 17-летнюю Toyota Corolla запросили почти 2 млн рублей: это цена топовой Vesta

В Московской области выставили на продажу Toyota Corolla 2008 года выпуска с пробегом менее 5…

1 день назад