РЖД к сентябрю 2016 года планируют упростить приобретение билетов на сайте компании и прорабатывают технологию взаимодействия с порталом госуслуг, сообщил заместитель начальника департамента информатизации РЖД Владислав Кустарев.
По его словам, РЖД получают много жалоб от пользователей по поводу того, что неудобно покупать билеты на сайте компании.
“В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов”, — сообщил Кустарев в ходе круглого стола, организованного газетой “Гудок”.
Помимо этого, добавил он, компания прорабатывает варианты сотрудничества с порталом госуслуг, – информируют РИА-новости.
“Мы прорабатываем вопрос с порталом госуслуг по сквозной авторизации — пока эта технология не проработана — и возможности объединения с личным кабинетом”, — пояснил замглава департамента РЖД.
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…
Россияне ринулись покупать автомобили с пробегом. За октябрь текущего года спрос на подержанные машины вырос…
Водителям в России напомнили о правилах обращения с водительскими правами. Если инспектор ГИБДД попросит показать…