ОАО «РЖД» в следующем году планирует провести индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 9,8%. Таким образом, в компании появится почти 190 миллиардов дополнительных средств от российских грузоотправителей.
В компании решили обеспечить рекордный уровень инвестпрограммы и планируют потратить на нее в 2023 году порядка 1,23 триллионов рублей. В этом году сумма инвестиций также переваливала за триллион и была достаточно внушительно, но в РЖД считают вливания недостаточными. Поднять их уровень железнодорожники решили за счет бизнеса, сообщает «Коммерсант».
Эксперты полагают, что такой уровень индексации окажется губительным для промышленности. В РЖД не согласны и считают, что она вполне соответствует инфляции и укладывается в предельные уровни.
Тем временем денежные средства, предназначенные на ускорение темпов строительства БАМа и Транссиба, могут попросту не освоить. Эксперты отмечают, что средний уровень освоения средств на Восточном полигоне – 73 миллиарда рублей в год. Это в 3,5 раза меньше, чем РЖД запланировало выделить в следующем году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России полномочия по выдаче разрешений на работу пунктов техосмотра могут перейти в Росаккредитацию.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…