Рынок тяжелых грузов массой от 14 до 40 тонн в 2022 году из-за антироссийских санкций сократится на 30-40 процентов, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
По его словам, полной остановки производства грузовиков не предвидится, однако количество выпускаемых автомобилей будет снижено из-за дефецита комплектующих.
«Несколько тысяч машин К4-К5 в итоге сделаем. Но не 16 тысяч, а 3-5 тысяч. Это болезненно для нас, поскольку дорогие машины формировали основной денежный поток», – заявил Когогин.
Такое положение дел продлится до того времени, пока не будет найдена альтернатива комплектующим, которые ранее поставлялись из Европы. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказали изменение логистических цепочек и существенно выросшие цены.
.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…