Рынок тяжелых грузов массой от 14 до 40 тонн в 2022 году из-за антироссийских санкций сократится на 30-40 процентов, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
По его словам, полной остановки производства грузовиков не предвидится, однако количество выпускаемых автомобилей будет снижено из-за дефецита комплектующих.
«Несколько тысяч машин К4-К5 в итоге сделаем. Но не 16 тысяч, а 3-5 тысяч. Это болезненно для нас, поскольку дорогие машины формировали основной денежный поток», – заявил Когогин.
Такое положение дел продлится до того времени, пока не будет найдена альтернатива комплектующим, которые ранее поставлялись из Европы. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказали изменение логистических цепочек и существенно выросшие цены.
.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…