Рынок тяжелых грузов массой от 14 до 40 тонн в 2022 году из-за антироссийских санкций сократится на 30-40 процентов, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
По его словам, полной остановки производства грузовиков не предвидится, однако количество выпускаемых автомобилей будет снижено из-за дефецита комплектующих.
«Несколько тысяч машин К4-К5 в итоге сделаем. Но не 16 тысяч, а 3-5 тысяч. Это болезненно для нас, поскольку дорогие машины формировали основной денежный поток», – заявил Когогин.
Такое положение дел продлится до того времени, пока не будет найдена альтернатива комплектующим, которые ранее поставлялись из Европы. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказали изменение логистических цепочек и существенно выросшие цены.
.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…