Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал документ «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия», который подразумевает новый Техрегламент. Согласно нему власти разрешили автозаводам пренебречь безопасностью и экологией — выпускать упрощённые машины до 1 февраля 2023 года.
Сообщается, что новый технический регламент означает, что в России больше не обязателен экологический стандарт «Евро-5» — большинство новых машин должны соответствовать стандарту «Евро-0» образца 1988 года. Разрешается выпускать машины даже без катализаторов. Другим нововведением является отмена обязательной системы ABS — теперь автобусы и легковые авто могут выпускаться без дополнительной электроники.
Законотворцы не стали отменять систему «ЭРА-ГЛОНАСС», но её также коснулось упрощение. Уточняется, что раньше оповещение должно было срабатывать автоматически, а теперь разрешается ручное нажатие.
Пересмотрены и стандарты пассивной безопасности: новые машины будут испытываться по старым требованиям. Отмечается, что требования к уровню шума стали мягче.
Ранее глава Renault Group Лука де Мео рассказал, что для экологии вреден ранний переход на электромобили. Подробнее читайте в материалах Новостей транспорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…