На территории инновационного центра «Сколково» начали работать беспилотные электробусы, – сообщило 26 сентября RNS.
Как пояснил Сергей Куркин, один из руководителей разработки, «Шаттл 2.0» – прототип беспилотника – вмещает 12 человек. В салоне шесть мест для сидения. Выделено одно место для инженера, контролирующего передвижение транспорта.
После того, как маршрутные данные загружены, электробус начинает самостоятельное движение, которое отслеживается восемью внутренними видеокамерами и четырьмя камерами кругового обзора, установленными снаружи.
По сетям 5G в режиме реального времени в командный пункт, осуществляющий мониторинг, поступает информация о ситуации на дороге, состоянии магистрали, о препятствиях и погодных условиях. При фиксации препятствия электробус остановится автоматически. Решение об объезде препятствия и о дальнейшем движении может принять инженер.
Электробус без водителя может двигаться о скоростью 110 километров в час. Сейчас, в процессе тестирования, беспилотник пускают со скоростью 10 километров в час, которая еще сбрасывается на поворотах. Позднее электробус начнут испытывать на скорости 40-60 километров в час.
На территории автомобильной разборки в одном из городов США среди множества старых транспортных средств был…
С 1 ноября в России изменится система расчета утилизационного сбора. Эксперты предполагают, что это приведет…
В Дубае состоялась мировая премьера летающего автомобиля китайской компании XPeng. На мероприятии впервые показали пилотируемый…
В Татарстане выставили на продажу редкий внедорожник SsangYong Kyron 2014 года выпуска с пробегом всего…
Правила оплаты парковок изменятся в Санкт-Петербурге. Уже в ближайшее время весь центр города разделят на…
Чешские автодилеры снова начали продавать российские внедорожники Lada Niva. Это первые поставки после начала специальной…