На территории инновационного центра «Сколково» начали работать беспилотные электробусы, – сообщило 26 сентября RNS.
Как пояснил Сергей Куркин, один из руководителей разработки, «Шаттл 2.0» – прототип беспилотника – вмещает 12 человек. В салоне шесть мест для сидения. Выделено одно место для инженера, контролирующего передвижение транспорта.
После того, как маршрутные данные загружены, электробус начинает самостоятельное движение, которое отслеживается восемью внутренними видеокамерами и четырьмя камерами кругового обзора, установленными снаружи.
По сетям 5G в режиме реального времени в командный пункт, осуществляющий мониторинг, поступает информация о ситуации на дороге, состоянии магистрали, о препятствиях и погодных условиях. При фиксации препятствия электробус остановится автоматически. Решение об объезде препятствия и о дальнейшем движении может принять инженер.
Электробус без водителя может двигаться о скоростью 110 километров в час. Сейчас, в процессе тестирования, беспилотник пускают со скоростью 10 километров в час, которая еще сбрасывается на поворотах. Позднее электробус начнут испытывать на скорости 40-60 километров в час.
Страховые компании составили список автомобилей, которые чаще всего угоняют в России. По данным за текущий…
Два человека погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика на федеральной трассе в Якутии.…
Владельцы автомобилей Porsche по всей России не могут запустить двигатели своих машин. Массовый сбой сделал…
С начала нового года в Нижнем Новгороде изменятся пути следования общественного транспорта. Речь идет о…
Президент России Владимир Путин высказался о состоянии мировой автомобильной промышленности. Он отметил, что китайские компании…
Изменения в правилах уплаты утилизационного сбора могут привести к повышению цен на некоторые категории автомобилей.…