Данные о пассажирском транспорте для перевозок детей должны быть доступны родителям, – об этом заявил председатель Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Илья Зотов порталу Общероссийского движения «ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!».
“Трагедия под Калугой показывает отсутствие системной работы по защите наших детей на пассажирском транспорте. По-прежнему родители не получают полной информации об опыте водителя, техническом состоянии транспортного средства и о том, был ли согласован маршрут их детей с ГИБДД”, – сказал Зотов.
Должен быть открытый портал данных ГИБДД, где бы отображалась информация для родителей – имеет ли право конкретный автобус перевозить детей и какой опыт у водителя, – заявил Зотов.
Чем больше открытых данных будет, тем гораздо ответственнее будет подходить к поездке перевозчик. В свою очередь, ООП в кратчайшие сроки подготовит брошюры для родителей, чтобы они знали, на какие моменты обращать внимание и что требовать с перевозчика. Например, в Беларуси создано мобильное приложение для родителей, где они уже получают всю эту информацию оперативно, добавил председатель ООП.
Утром 3 февраля на 127-м километре автодороги Вязьма-Калуга автобус «МАН» перевернулся и съехал в кювет. В автобусе находились 48 человек, в том числе 33 ребенка. Дети ехали из Смоленской области в Калугу на танцевальный фестиваль. В результате ДТП погибли семь человек, в том числе трое детей. Около 30 человек с различными травмами были госпитализированы в лечебные учреждения.
Ранее в городе Сызрань выявили 20 нарушений ПДД автобусами.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…