Если дорожные камеры “зарабатывают”, то они стоят не там, – об этом вице-премьер Максим Акимов заявил в интервью РБК.
Отвечая на вопросы агентства, связанные с реализацией нацпроекта «Безопасные качественные автодороги», вице-премьер подчеркнул, что для достижения прогресса в обеспечении безопасности на дорогах необходимо обеспечить контроль скорости и разделение встречных потоков параллельно с фиксацией нарушений.
“Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят”, – сказал вице-премьер.
Акимов также обратил внимание на то, что государственно-частные партнерства в сфере видеофиксации должны уступить место государству. Процесс перехода будет небыстрый и, по прогнозам вице-премьера, займет пять-шесть лет: “Надо инфраструктуру осторожно, но системно передавать. Не разращивать этот сектор, но медленно и системно передавать в руки публичной власти”, – подчеркнул Акимов.
Ранее зампред Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев отметил важность того факта, что названы конкретные суммы и источники финансирования транспортных нацпроектов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…