Новости

Интернет-агрегаторы не появились бы при достойных условиях работы легальных автоперевозчиков, – эксперт

Интернет-агрегаторы не появились бы при достойных условиях работы легальных автоперевозчиков, – об этом сказал корреспонденту информационного портала “Новости транспорта” президент Тульского областного союза транспортников (ТОСТ) Андрей Ревко 12 ноября.

“Направленный в Таганский районный суд города Москвы иск к BlaBlaCar можно считать прецедентом истории претензий к агрегатору, и хорошо, если такая история будет развиваться, – заметил Ревко. – Если Таганский суд примет решение о мерах воздействия на агрегатора, то есть регламент ограничения его деятельности, то это будет предостережением и в адрес других, ему подобных, – Бип кар, Попутчик.ру и прочих, которые растут, как грибы после дождя. И нет до сих пор прецедента официального критического отношения к ним.

Процветание этих агрегаторов, как я считаю, – следствие плохо продуманных действий в отношении легальных автоперевозчиков. Вот был принят Федеральный закон 13 июля 2015 года, где были прописаны, в частности, правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Казалось бы, транспортники должны были вздохнуть свободно. А на практике оказалось, например, что у водителя легального автобуса руки связаны по сравнению с нелегалом.

Почему так? Потому что изначально предполагалось, что будет много автовокзалов и автостанций, чтобы производить посадку-высадку. Ведь официальный перевозчик имеет право отъезжать и приезжать только на автовокзал. Возьмите Москву, куда идет огромный пассажиропоток, только из Тулы ежедневно едут сотни легальных автобусов, и эти люди едут работать, учиться или лечиться, в основном – работать. Или другие маршруты, в другие города. Существуют проблемы с междугородными вокзалами – их не хватает и расположены они зачастую далеко или неудобно. Решение? Вложение денежных средств в инфраструктуру, прежде всего.

Два часа езды от Тулы до Москвы – и порой два часа по МКАД. Остановиться, естественно, нигде, кроме автовокзала, нельзя. Люди не могут выйти, задерживаются в дороге, опаздывают – и в результате выбирают BlaBlaCar. А к нему не предъявляют, как известно, таких серьезных требований – по безопасности, например, как к легальным автобусам. Отсюда и другие известные проблемы.

Editor

Последние статьи

В Южно-Сахалинске появятся новые остановки для электричек в 2026 году

С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…

2 часа назад

Сибирские морозы вызвали проблемы с запуском китайских автомобилей

У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…

2 часа назад

Массовое столкновение фур перекрыло трассу Тюмень-Омск

Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…

16 часов назад

Boeing 777 Nordwind не смог взлететь в Шереметьево из-за проблем с двигателем

Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…

18 часов назад

Исследование назвало самые надежные китайские автомобили в России

В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…

1 день назад

Забастовка таксистов по всей стране привела к удорожанию поездок

Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…

2 дня назад