Если на рынок пассажирских автоперевозок вернётся обязательное лицензирование, это даст государству информацию о состоянии транспортных парков и их владельцах, рассказал «Парламентской газете» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранспорта РФ Алексей Двойных.
«Я детально знакомился со статистикой громких автоаварий, связанных с пассажирским транспортом. Чаще всего они происходят по вине не регулярных, а частных перевозчиков, — сообщил Двойных. — Если в отрасль вернётся необходимость получать лицензию, у государства появится информация о состоянии транспорта и его владельцах».
Кроме того, эксперт подчеркнул, что цели собрать дополнительные средства при введении лицензирования перед государством не стоит.
«Госрегулирование отрасли пассажирских перевозок необходимо. Причём речь идёт не о дополнительной нагрузке для перевозчиков, а о необходимости обеспечения безопасности пассажиров», — пояснил он.
Двойных отметил, что чаще всего аварии происходят из-за несоблюдения транспортными компаниями режима сна и отдыха водителей.
Источник: www.pnp.ru
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…