Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила оценивать стоимость тарифа на проезд дальностью расстояния. По ее мнению, справедливыми можно будет считать тарифы, сформированные по принципу “дальше едешь – меньше платишь”. Об этом сообщило сегодня издание “Российская газета”.
Эту идею она высказала во время проведения парламентских слушаний по разработке стратегии пространственного развития страны.
В своем выступлении парламентарий акцентировала внимание на том, что транспортные коммуникации имеют существенное значение для развития России, но существующие транспортные тарифы в значительной мере этому препятствуют.
“Полагаю, что в связи с этим необходимо разработать закон о дифференцированном транспортном тарифе. Главный принцип: чем дальше расстояние, тем дешевле становится каждый последующий километр”, – цитирует главу Совфеда “Российская газета”.
Матвиенко считает, что гибкие и дифференцированные транспортные тарифы будут способствовать не только развитию транспортной отрасли страны, но и окажут благоприятное влияние на вовлечение в национальную экономику самых отделенных регионов Российской Федерации.
Президент России Владимир Путин высказался о состоянии мировой автомобильной промышленности. Он отметил, что китайские компании…
Изменения в правилах уплаты утилизационного сбора могут привести к повышению цен на некоторые категории автомобилей.…
Министерство транспорта России рассматривает возможность создания специальных автомобильных дорог без ограничений скорости. Об этом сообщает…
Власти Пермского края ищут подрядчика для проверки защиты региональных мостов от беспилотников. Соответствующий заказ на…
Руководитель отдела обучения компании «Автоприбор» Артем Березин заявил, что у индийских марок Tata Motors и…
В Миасске завершилось судебное разбирательство по делу о смертельной аварии на федеральной трассе М-5. Суд…