Минпромторг выступил с инициативой повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В министерстве прдчеркнули, что изменения затронут только коммерческий транспорт. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В настоящее время на федеральном уровне такие ставки установлены только на основании мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу.
В свою очередь глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальным предложением — запретить коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, это не менее 468,2 тысячи машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).
С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, рассказал изданию директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. При этом он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, считает эксперт.
Ранее сообщалось, что в Госдуме намерены ввести санкции за скрутку пробега.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…