Робот поможет москвичам оперативно разыскать и вернуть эвакуированный автомобиль. К виртуальному оператору, который появился в контакт-центре «Московский транспорт», можно обратиться с вопросами по эвакуации машин. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Роботу нужно сообщить госномер транспортного средства, и он расскажет, где оно находится и что нужно сделать, чтобы его вернуть.
«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле, а также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
Согласно статистике московского Департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100% звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. В то же время сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с живым оператором.
Ранее сообщалось, что штраф за неоплату парковки в Москве вырос до 5 тысяч рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…