Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…
На автодороге Ижевск - Ува в Удмуртии произошло серьезное столкновение двух автомобилей. В аварии участвовал…
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…