Новости

Общероссийское объединение пассажиров вносит инициативы по работе таксистов

Сегодня, 24 сентября, Общероссийское объединение пассажиров в лице заместителя председателя организации Ильи Зотова принимает участие в круглом столе, проводимом “Парламентской газетой”, на тему «Кто и как будет следить за режимом отдыха водителей?».

Как известно, в настоящее время Государственная дума РФ рассматривает правительственный законопроект «О внесении изменений в КоАП РФ». Документ ориентирован на повышение требований к руководителям автопредприятий в целях контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Такие меры приобрели особую актуальность по причине заметного роста ДТП с человеческими жертвами по вине водителей.

Общероссийское объединение пассажиров при участии профессионального сообщества в рамках рабочей группы по вопросам пассажиров Общероссийского движения «ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА» еще в июле подготовило ряд предложений к законопроекту No481004-7 о государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации.

В частности, в законопроект предлагается внести изменения и дополнения в части отражения прав пассажиров, пользователя услуг такси, закрепив требования по безопасности и добровольной ответственности юридических лиц, организаторов перевозки, перед пассажиром по ущербу жизни, здоровью, моральному ущербу и выпадающим доходам в связи травмой, полученной при пользовании услугами такси.

Объединение пассажиров считает необходимым и введение специальной профессиональной квалификации “водитель такси”. Сейчас лицензия выдается на машину, что и привлекает в сферу такси большое количество криминальных элементов. В законе следует отразить требование выдачи лицензии на конкретного человека, осуществлять обязательное страхование пассажиров такси на сумму не менее 2 млн. руб. Компании, которые не обеспечивают страхования, не должны иметь права оказывать услуги перевозок; при этом в законе необходимо закрепить создание федерального реестра выданных разрешений на такси. Организация внесла также ряд других сопутствующих инициатив.

Предложения были направлены первому заместителю председателю Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Федерального Собрания Российской Федерации В.Б.Ефимову с просьбой рассмотреть вопрос о внесении приведенных поправок, а также о включении представителей Общероссийского объединения пассажиров в рабочую группу по разработке законопроекта о такси под руководством В.Б.Ефимова, с целью отражения в законе интересов пассажиров.

Editor

Последние статьи

Стоимость проезда на маршруте №303 «Нижний Новгород – Бор» вырастет на 20 рублей

В Нижегородской области изменится стоимость проезда на одном из популярных междугородних маршрутов. Речь идет об…

4 часа назад

Эксперты объяснили, с какой скорости автомобиль тратит слишком много топлива

Чем быстрее едет автомобиль, тем больше бензина или дизеля он использует. По информации портала NaAvtotrasse.ru, критической точкой…

12 часов назад

Власти Сахалинской области опровергли слухи о запрете праворульных машин

Региональные власти Сахалинской области ответили на сообщения, появившиеся в интернете. В постах утверждалось, что в…

15 часов назад

Автомобили Hyundai и Kia возглавили антирейтинг угонов в 2025 году

Страховые компании составили список автомобилей, которые чаще всего угоняют в России. По данным за текущий…

1 день назад

Спасатели извлекли тела погибших в ДТП на трассе в Якутии

Два человека погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика на федеральной трассе в Якутии.…

2 дня назад

Автомобили Porsche в России массово перестали заводиться

Владельцы автомобилей Porsche по всей России не могут запустить двигатели своих машин. Массовый сбой сделал…

2 дня назад