Плату за входящие звонки с августа начали брать некоторые российские лоукостеры. Чтобы уточнить детали рейса или же внести изменения в билет, пассажирам нужно заплатить примерно 10-15% от стоимости билета. Об этом сообщают «Известия»
Первыми платные звонки ввела «Победа», следом за ней в конце августа об этом объявили в Smartavia. Операторы снимают как за разговор, так и за ожидание ответа. В итоге сумма одного звонка в среднем обходится в 50 рублей.
В Общероссийском объединении пассажиров не согласились с таким положением дел и написали письмо в Минтрас с просьбой внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. По мнению председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова пассажиры не должны платить за подобные услуги, делать это должны авиакомпании. Сейчас их право в получении информационных услуг при покупке билета ограничено.
В Минтрансе получение письма подтвердили, но комментировать какие-либо изменения не стали.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у берегов Латвии потерпел крушение частный самолет. Один из погибших – владелец компании аэротакси и медицинских самолетов Quick Air Карл-Петер Гриземанн.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…