Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…