Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…
Россияне ринулись покупать автомобили с пробегом. За октябрь текущего года спрос на подержанные машины вырос…
Водителям в России напомнили о правилах обращения с водительскими правами. Если инспектор ГИБДД попросит показать…