Новости

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка

«Наш метробот становится одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов. Уже за первые дни работы виртуальный собеседник показал отличный результат: только в 12% случаев для ответа потребовалась помощь оператора — эти запросы были слишком длинные или без четких формулировок. В чат-боте реализованы диалоговые сценарии более чем по 17 000 вопросов. Александра — такое имя выбрали наши пассажиры — может рассказать о тарифах на проезд, времени работы станций и пересадок, при этом не только метрополитена, но и МЦК, МЦД и это только при запуске, далее мы расширим этот список», – приводит пресс-служба слова первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

«Сбербанк предлагает москвичам и гостям столицы самые современные цифровые сервисы как в финансовой, так и во многих других сферах повседневной жизни. Мы уверены, что чат-бот, разработанный при участии нашей дочерней компании ЦРТ, позволит сделать коммуникации с пассажирами не только в метро, но в перспективе и на других видах общественного транспорта, более оперативными и комфортными», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2024 году почти 70% рутинных операций можно будет автоматизировать с помощью искусственного интеллекта, в том числе — с помощью чат-ботов. Виртуальный помощник, разработанный ЦРТ для Московского метрополитена, демонстрирует 88% автоматизации уже сегодня.

«Особенность проекта — размещение всех компонентов чат-бота и платформы в облаке: это одно из полностью облачных решений, впервые представленных на рынке. Для развития бота и более точного понимания смысла запросов используются технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения. Это позволит создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника», – приводится в сообщении комментарий генерального директора группы ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

Ранее сообщалось, что в московских автобусах коммерческих перевозчиков установили валидаторы с эквайрингом от Сбербанка.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад