Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
В России обсуждают возможность введения штрафов для пешеходов, которые переходят дорогу с наушниками в ушах…
Владельцы популярных автомобилей нередко испытывают проблемы с двигателем, особенно если машина проехала много километров или…
С 1 сентября в России вступает в силу обновленный порядок медосвидетельствования на состояние опьянения. Об…
На юго-западе Москвы временно ограничили движение на нескольких участках дорог. Закрыли внутренние полосы МКАД в…
Более 20 автоматических постов для контроля весогабаритного режима большегрузного транспорта начали работать в Ярославской области.…
С начала года на российском автомобильном рынке наблюдается снижение спроса, особенно среди китайских марок. По…