Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…
В Нижнем Новгороде рассматривают идею отменить скидку для пассажиров, которые платят за проезд банковской картой.…
С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…
В ноябре 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот ЭКСПО» пройдет масштабный смотр автомобилей. С 14…