В мае импорт легковых автомобилей китайского производства в РФ упал в 2,6 раза: с 84,6 миллиона долларов в апреле до 32 миллионов. Отмечается, что резкое сокращение рынка наблюдается не первый месяц — в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику Китая.
Сообщается, что в мае поставки комплектующих оказались выше, чем в апреле: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона. Но речь идёт о резком сокращении по сравнению с мартом, когда поставки составили 117,1 миллиона.
При этом импорт запчастей могли поддержать российские автоконцерны. Например, «Автоваз» после ухода Renault пытается переориентироваться на китайских поставщиков, у «КамАЗа» в партнёрах есть китайская JAC.
Напомним, машины китайского производства в Россию поставляют, например, Changan и Chery. У Haval есть производство в Тульской области, а у Geely есть производство в Белоруссии.
Ранее Новости транспорта писали, что в России могут дать новую жизнь автомобилям «Жигули» и другим маркам советских автомобилей.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…