Продажи автомобилей китайских брендов в России растут. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», они увеличивались каждый месяц с начала 2021 года и июль не стал исключением (+84% до 9 734 шт.).
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. Причем в этом месяце он вошел в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 3 009 экземпляров – почти в 3,5 раза больше, чем год назад.
На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 60% – до 2 932 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 502 проданных автомобиля (+87%). Продажи автомобилей остальных китайских марок выглядят следующим образом: Changan (421 шт.; -36%), CHERYEXEED (400 шт.), FAW (298 шт.; – 23%), GAC (62 шт.), DFM (51 шт.; -32%), Lifan (49 шт.; -53%), Zotye (5 шт.; -55%), Brilliance (4 шт.; -71%), Foton (1 шт.; -83%).
В целом за семь месяцев, с января по июль включительно в нашей стране было реализовано 56 573 новых машины китайских марок, что на 140% больше, чем год назад.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…