Руководитель регионального центра общественного контроля ЖКХ, председатель комиссии общественной палаты по Самарской области Виктор Часовских предложил рассмотреть возможность альтернативного способа финансирования строительства метрополитена в Самаре.
По его словам, сейчас этот вид транспорта в городе – убыточный, расходы на его содержание не окупаются, так как пользуются им немногие горожане. Большинству ездить на метро просто неудобно.
«В федеральном и областном бюджетах денег на интенсивное строительство метрополитена просто нет. Если не менять ситуацию, то строительство новых станций, так же как и “Алабинской”, будет затягиваться на долгие годы. Мне кажется, сами самарцы могли бы внести свою лепту в развитие метрополитена. Многие сегодня несут деньги в банк, делают долгосрочные вклады под проценты. Можно было бы предложить им инвестировать свои сбережения в строительство метро. А когда несколько новых станций будет построено, и это вид транспорта станет прибыльным, вкладчики могли бы получить свои проценты», – объяснил свою идею Виктор Часовских.
По его мнению, нужно провести общегородской форум, на котором заслушать предложения от самарцев по этому вопросу. «Наверняка, совместно получится найти способы и решение этой проблемы», – уверен Виктор Часовских, сообщает 63.ru
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…