Эксперты «Цена Авто» узнали, что с российского рынка за январь ни одна модель так и не вышла. Но и полноценных новинок тоже не было, только спецверсии и новые опции для уже существующих моделей. Зато три новых модели стали доступны к заказу в дилерских центрах, а еще семь – завершили процедуру сертификации и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Любопытно, что заказы начали принимать исключительно дилеры премиальных европейских марок – BMW, MINI, Porsche. Кстати, эти же марки в январе вывели на рынок и лимитированные серии своих популярных моделей. А вот к старту продаж готовятся четыре «китайца», два «корейца» и один «японец».
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…