Новости

Таксисты предложили организовать выдачу масок и средств защиты водителям

Общественный совет по развитию такси, объединяющий таксопарки России, направит обращение в адрес органов власти и сервисов по заказу такси с просьбой организовать единый механизм выдачи масок и средств защиты для водителей такси. Об этом сообщили в пресс-службе организации

“Сейчас все сферы пострадали от угрозы развития коронавируса, но нужно максимально оказать поддержку таксомоторным компаниям и водителям, которые ежедневно находятся на передовой и перевозят пассажиров, медиков, представителей других важных сфер, которые в эти дни работают. Поэтому любые требования к водителям должны быть оправданы и каждый должен иметь возможность их выполнить. Без системной помощи и централизованной выдачи масок и средств защиты вопрос не решить. Большинство водителей не могут купить маски, в виду их физического отсутствия. Мы призываем органы власти, а также сервисы по вызову такси оказать  в решении данного вопроса”, – приводятся в сообщении слова председателя Общественного совета по развитию такси в регионах России Ирины Зариповой.

Представители Общественного совета сообщают, что существуют требования Роспотребнадзора о наличии маски у водителя такси, но данное требование фактически выполнить невозможно, т к их нет в продаже. В среднем водителю нужно 4-5 масок на одну рабочую смену, что увеличивает его расходы на 200-250 рублей в сутки, а при падении спроса на более 50% данные расходы избыточны.

“Мы поддерживаем предложение Общественного совета, оно вызвано реальным запросом со стороны представителей отрасли, которые выполняют важную задачу по перевозке различных категорий граждан, в том числе медработников. Таксомоторные перевозки имеют важное значение для туристической сферы, нам нужно сохранить все организации, профессиональных водителей и создавать условия для их бесперебойной работы и безопасности. Стоит еще принять комплекс мер по поддержке отрасли, возможно, освободить от оплаты парковочных мест и мы будем предметно заниматься данными вопросами, с участием наших партнерских организаций”, – сообщил по итогам заседания Общественного совета вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков.

Данные вопросы работы такси в условиях пандемии сегодня обсудили более 100 участников таксомоторного рынка Москвы. Водительское сообщество города Москвы пока не видит механизмов поддержки таксомоторной отрасли, поэтому поддерживает данное предложение по системному решению вопроса обеспечением масок, которое позволит им дальше работать и выполнить требования Роспотребнадзора.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад