Новости

Транспортные компании не успеют закупить новые автобусы для перевозки детей

Летняя оздоровительная кампания под угрозой, заявили в Общероссийском объединении пассажиров.

Вступление в силу новых правил перевозки детей необходимо отложить. С такой инициативой в адрес министра транспорта России Максима Соколова выступили в Общероссийском объединении пассажиров, сообщает 28 июня корреспондент ИА REGNUM.

«Мы считаем, что перед вступлением в силу данного постановления о перевозках детей стоит дать возможность перевозчикам произвести замену автобусного парка, а для этого нужна комплексная программа, которая будет стимулировать в том числе и производство нового пассажирского транспорта. Будет ли это лизинг или снижение процентной ставки — стоит определить профильному ведомству совместно с перевозчиками», — заявил корреспонденту ИА REGNUM заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Отметим, с 1 июля вступят в силу новые правила перевозки детей, которые запрещают их организованную перевозку на автобусах, работающих более 10 лет. Данное обстоятельство может привести к полной остановке детского туризма в летний период, а также закрытию большого числа автотранспортных предприятий. Причина — отсутствие комплексной программы по замене пассажирского транспорта и нехватка собственных средств на эти нужды у транспортных компаний.

«Учитывая текущую ситуацию, можем говорить, при соблюдении технического состояния выхода на линию автобуса и при снижении нагрузки на водителей, следует отложить вступление в силу данного постановления, и это не приведет к снижению безопасности при перевозке детей. В ином случае, сфера детского туризма будет фактически парализована, так как объемы турпотока не соотносятся с наличием транспорта, который соответствует требованиям постановления Правительства», — считает Илья Зотов.

Напомним, в конце апреля 2017 года Министерство транспорта подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Общероссийское объединение пассажиров направило в адрес министра транспорта Максима Соколова обращение с просьбой отложить вступление данного постановления в силу и принять программу поддержки по замене автобусного парка. Создатели предлагают убрать пункт о возрасте автобусов. Если данное соглашение не подпишут, с 1 июля автобусы старше 10 лет окажутся под запретом.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

2 дня назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

2 дня назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 дня назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 дня назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

2 дня назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

2 дня назад