Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро пройдет по недействующей железнодорожной ветке, которая раньше служила подъездом к Северной станции водоподготовки, – сообщает “Гудок”, приводя информацию ТАСС и столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
Для прокладки участка линии метро в месте пересечения с Московской кольцевой автодорогой будет использован прокол (тоннель) в створе недействующей линии железной дороги между станцией Бекудниково Савеловского направления Московской железной дороги и Северной станции водоподготовки ОАО «Мосводоканал». В этот месте – восточнее Дмитровской развязки МКАД – линия проходит под землей, над ней расположен путепровод МКАДа, уточняет издание.
Ныне недействующая линия железной дороги служила подъездной веткой к Северной станции водоподготовки, которая была сооружена в 1947 – 1953 годах.
Как отмечается, новый участок метро позволит улучшить транспортное обслуживание в районе Северный Северо-Восточного административного округа Москвы, а также обеспечить транспортную доступность технопарка Московского физико-технического института.
Напомним, скоростной трамвай вместо поездов намерены запустить в Перми.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…