Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила в Минтранс письмо с просьбой проверить системы самолета Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В свою очередь Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), выпускающая эти самолёты, посчитала обращение давлением на комиссию по расследованию проишествия, случившегося в аэропорту «Шереметьево» 5 мая. Тогда самолёт вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за того, что спустя полчаса полёта у него отключилась часть систем в результате удара молнии. Во время посадки в ручном режиме произошла аварийная ситуация, начался пожар. Погиб 41 человек.
У АЭВТ, в свою очередь, есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности.
«Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС», – цитирует текст обращения издание.
Эксперты при этом не видят юридических оснований для такой проверки и сомневаются в её перспективах.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки пассажирского самолёта в Шереметьево.
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…