Лоукостер «Победа», который является дочерним предприятием «Аэрофлота», с понедельника приступил к продаже туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Тур включает в себя перелёт и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер.
В настоящее время у «Победы» около 70 направлений, в том числе примерно 25 – международные.
Для того чтобы предоставлять подобные услуги, «Победа» была зарегистрирована в качестве туроператора и на сегодняшний день включена в федеральный реестр.
Одним из преимуществ компании считается надёжность, поскольку, по словам гендиректора, через полгода «Победа» никуда не пропадет, а туристам не придется лишиться отдыха или пользоваться услугами «Турпомощи», застряв за границей. В то же время компания рассчитывает на то, что сможет предложить туры на 15% дешевле, чем у крупных игроков на рынке.
До конца года «Победа» планирует продать 50 тысяч туров.
Другие крупные авиакомпании также предлагают при покупке билета оплатить проживание в гостинице и такси. Однако это рассматривается как дополнительные услуги, но не туристическая путёвка.
Ранее сообщалось, что «Победа» отменила сбор при онлайн оплате авиабилетов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…