Лоукостер «Победа», который является дочерним предприятием «Аэрофлота», с понедельника приступил к продаже туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Тур включает в себя перелёт и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер.
В настоящее время у «Победы» около 70 направлений, в том числе примерно 25 – международные.
Для того чтобы предоставлять подобные услуги, «Победа» была зарегистрирована в качестве туроператора и на сегодняшний день включена в федеральный реестр.
Одним из преимуществ компании считается надёжность, поскольку, по словам гендиректора, через полгода «Победа» никуда не пропадет, а туристам не придется лишиться отдыха или пользоваться услугами «Турпомощи», застряв за границей. В то же время компания рассчитывает на то, что сможет предложить туры на 15% дешевле, чем у крупных игроков на рынке.
До конца года «Победа» планирует продать 50 тысяч туров.
Другие крупные авиакомпании также предлагают при покупке билета оплатить проживание в гостинице и такси. Однако это рассматривается как дополнительные услуги, но не туристическая путёвка.
Ранее сообщалось, что «Победа» отменила сбор при онлайн оплате авиабилетов.
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…