Новое поколение Lada Vesta с индексом NG (New Generation) создается с широким выбором коробок передач. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил источник на «АвтоВАЗе», отвечая на вопрос о том, станут ли предлагать мотор 1,8 в паре лишь с механической трансмиссией.
В 2019 году стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается прекратить выпуск модели Lada Vesta с АМТ (автоматизированная трансмиссия, или «робот»). Однако полностью отказываться от «робота» на «АвтоВАЗе» не собираются. Автоматизированная трансмиссия останется на автомобилях семейства Lada Granta.
Производство серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало на предприятии «Лада-Ижевск» 22 февраля. Как отмечает корреспондент «Известий», хотя производитель называет новинку следующим поколением, по сути, это модернизированная версия.
Модель получила обновленную внешность, новую приборную панель, измененный дизайн радиаторной решетки и бамперов, полностью диодную оптику, а также ранее недоступные опции и оборудование. При этом кузов, шасси и линейка силовых агрегатов остались прежними.
Цену и комплектацию Lada Vesta NG объявят ближе к старту продаж, который намечен на первое полугодие 2022 года. Базовая стоимость модели не превысит 1 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…