Сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» руководство завода ищет способы наладить производство. Все это происходит из-за непрекращающегося дефицита электронных автокомпонентов.
Так, линия по выпуску машин на платформе В0 (это довольно богатый ассортимент – Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), может перейти с 8-часовых смен на 5-часовые.
Другой вариант развития событий на производстве – сокращённая на шесть часов вторая смена. Независимо от выбранного пути время работы производства составит 10 часов в сутки 5 дней в неделю. Сокращать рабочие смены руководство головного автозавода начнёт уже с 31 января.
Причём для «АвтоВАЗа» такая корректировка производственных графиков стала привычной практикой. Причина – сбои в поставках нужной на производстве электроники.
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…