Новости

«Автодор» унифицирует систему знаков для проезда на платных дорогах

«Автодор» намерен ввести единую систему знаков для проезда через пункты взимания платы (ПВП). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на госкомпанию.

«Государственная компания «Автодор»разработала концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении пунктов взимания платы. Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными», – приводит информагентство выдержку из сообщения.

В «Автодоре» пояснили, что несмотря на то, что обозначения полос существуют и сейчас, тем не менее у знаков на ПВП разный дизайн. Это связано с тем, что участки строились и оборудовались в разное время, кроме того, ими управляют разные операторы.

По новой концепции, выделенные безостановочные полосы для оплаты только транспондером обозначат знаками зелёного цвета. Они будут располагаться в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Что касается оплаты через кассира-оператора или аппарат приема платежей, то такие полосы будут оснащены знаками жёлтого цвета, их расположат в центральной части ПВП.

Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора) обозначат знаками жёлтого цвета с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы. Эти полосы будут находиться в крайней правой полосе ПВП. Реверсивные полосы для оплаты по транспондеру, где в качестве средства информирования используются призмадинамические установки, обозначат знаками зеленого цвета (или знаком «Въезд запрещен», если полоса отдана встречному потоку). Такие полосы расположатся левее оси дороги по направлению движения.

Ожидается, что новая система знаков поможет решить проблему заторов в пунктах оплаты, уверены в госкомпании.

«Замедления в движении перед ПВП на скоростных участках автодорог нередко возникают из-за того, что водители не успевают сориентироваться. В результате желающие оплатить наличными или с помощью банковской карты оказываются в рядах для машин с транспондерами, где нет операторов. Тогда шлагбаум не открывается, водитель вынужден сдавать назад для переезда в другую полосу, но его машину уже «поджимают» сзади, поэтому маневр занимает немало времени, и возле ПВП возникает затор», – цитирует издание сообщение «Автодора».

Уточняется, что новые знаки будут читаться с расстояния 150 м по основному ходу движения и не менее 100 м при заезде с примыкающей автодороги.

Ранее сообщалось, что «Автодор» озвучил цены на проезд по трассе М-11 из Москвы в Петербург.

Editor

Последние статьи

Рынку такси грозит резкий рост цен и сокращение автопарков

Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…

8 часов назад

С 2026 года в Нижегородской области начнут отменять наличные при оплате проезда

Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…

19 часов назад

В московском КоАП появились новые статьи о нарушениях в метро

Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…

1 день назад

Эксперты составили список самых бюджетных автомобилей с АКПП

В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…

1 день назад

Каждый второй водитель видит причину аварий в невнимательности

Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…

1 день назад

Две чиновницы и водитель разбились в ДТП в Чувашии

На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…

2 дня назад